Интеграционная платформа
ИТС

Интеграционная платформа ИТС определяет правила взаимодействия подсистем и модулей внутри ИТС
Функционал
• мониторинг работоспособности подключенных модулей и подсистем
• управление правами и ролями пользователей ИТС;
• система имеет повышенную отказоустойчивость за счет; использования кластерных технологий и разнесённых систем;
• формирование доступа пользователей с распределением прав и ролей доступа;
• платформа поддерживает работу на операционных системах: Linux, Windows;
• открытое API для интеграции с другими модулями / подсистемами ИТС;
• открытое API для интеграции с другими системами;
• сбор, агрегирование, обработка и долгосрочное хранение текущих и ретроспективных данных от всех подсистем ИТС;
• координация работы всех подсистем и модулей ИТС;
• сбор, хранение, анализ и графическая визуализация пространственных данных и связанной с ними информации об объектах;
• визуализация в режиме реального времени на картографической подложке текущего состояния интенсивности движения транспортных средств и транспортной инфраструктуры;
• возможность управления слоями пространственных данных – включение и отключение слоев;
• привязка к открытым геоинформационным системам: OSM, спутниковой, Яндекс, 2GIS и др.;
• возможность добавления объектов подсистем транспортной инфраструктуры;
• отображение тепловых карт на картографической подложке.
• геоточки должны объединяться при увеличении масштаба карты в зону и разъединяться при приближении;
• отображение исторических событий в виде геоточек или тепловой карты на картографической подложке за выбранный интервал времени;
• отображение сводной информации о количестве ДТП за интервал времени в виде виджета.

Координирование управления движением.
• оценка интенсивности потоков транспорта в различных районах города;
• управление длительностью, координацией сигналов светофоров для создания «зеленых волн»;
• координированное управление движением потоков транспорта с учетом времени суток, календарных планов;
• координированное адаптивное управление светофорными объектами путём выбора планов работы светофоров на основе информации о загруженности УДС, интенсивности транспортного потока;
• отображение информации по периферийным устройствам;
• создание планов координации;
• импорт планов координации;
• формирование адаптивных участков;
• создание групп координации с выбором опорного светофорного объекта;
• управление отложенными действиями;
• рекомендации по координации управления в подсистеме светофорного управления:
• автоматическая проверка целостности созданного плана координации;
• возможность создания программ координации;
• создание базового плана координации для адаптивной группы.

Конфигурация сценарных планов управления движением.
• анализ текущей транспортной ситуации на основе специальных алгоритмов с расчётом текущей загруженности УДС и отображением на картографической основе;
• выдача краткосрочного прогноза развития транспортной ситуации для предоставления специалистам необходимых программ координирования для максимально эффективного светофорного регулирования транспортных потоков на определённых участках УДС;
• выявление типовых и нетиповых заторов на основании анализа загруженности участков УДС в разрезе различных промежутков времени и решение по изменению схем ОДД и режимов работы светофорных объектов;
• работа с событиями на УДС и оценка влияния на транспортную ситуацию.

Контроль эффективности ИТС.
• анализ, расчет и визуализация данных о показателях эффективности в виде аналитических интерактивных таблиц и панелей инструментов;
• мониторинг работоспособности оборудования;
• автоматическая подготовка аналитических отчетов по ключевым показателям эффективности;
• сбор информации из внешних (отраслевых) систем;
• формирование и вывод информации на средства коллективного отображения (Видеостена).

Светофорное управление.
• on-line мониторинг рабочего состояния светофорных объектов и дорожных контроллеров;
• удаленное управление работой СО – смена фаз светофорных объектов и загрузка в дорожные контроллеры управляющих программ;
• возможность работы с дорожными контроллерами различных производителей в едином интерфейсе диспетчера: управление, отправка планов координации и прочее;
• возможность создания и редактирования планов координации и расписаний СО;
• возможность создания и редактирования групповых планов координации и расписания для нескольких СО;
• объединение и управление группой светофорных объектов, организация «зеленой волны»;
• выбор оптимальных проектов сигнальных планов на основе показаний детекторов транспорта о параметрах транспортных потоков;
• отправка уведомлений о возникновении поломок на объекте;
• возможность гибкой замены дорожного контроллера и автоматической загрузки конфигурации на новый контроллер;
• аудит действий пользователей системы.

Мониторинг параметров транспортного потока.
• сбор данных с детекторов транспорта о параметрах транспортных потоков;
• хранение архивных данных и формирование на их основе отчетных документов;
• представление данных для работы связанных подсистем;
• получение телеметрической информации о состоянии и работоспособности каждого подключенного к ней ДТ;
• представление данных для осуществления метеомониторинга дороги и дорожной инфраструктуры;
• отображение участка детектирования;
• предоставление данных по типу параметра и рубежу детектирования;
• предоставление информации о ТП в виде графиков и таблиц за указанный отчетный интервал;
• предоставление возможности просмотра информации о ТП за любой интервал работы точки детектирования. Замена ДТ не приводит к потере архивных данных;
• мониторинг состояния объектов (детекторов/камер) в режиме реального времени;
• отображение на специальном окне графического интерфейса пользователя значения параметров ТП для выбранного ДТ;
• отображение видеопотока с подключенного в систему оборудования (видео камеры);
• предоставление для просмотра архивных данных состояния транспортной инфраструктуры;
• предоставление возможности подключения оборудования различных производителей по открытому протоколу.

Мониторинг состояния дороги и дорожной инфраструктуры.
• сбор данных о дефектах и повреждениях улично-дорожной сети;
• обработка полученных данных;
• передача данных подсистемам ИТС и службам содержания дорог.

Метеомониторинг.
• импорт и интерпретирование данных комплекса метеорологических датчиков текущего технического задания;
• визуализация данных метеомониторинга на средствах отображения в виде графиков, диаграмм;
• анализ и прогнозирование метеообстановки (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, вероятности заморозков);
• подготовка производственно-технологической информации для дорожных служб.

Управления парковочным пространством.
• сбор, хранение, анализ, представление и отображение данных о парковочном пространстве;
• предоставлять возможность группировки объектов парковочного пространства;
• сбор, хранение и отображение телеметрической информации о состоянии и работоспособности каждого подключенного оборудования;
• создание и редактирования расписаний работы парковочного пространства;
• замена и автоматическая загрузка конфигурации на оборудование парковочного пространства;
• аудит событий объектов системы. Формирование отчета по всем событиям объекта;
• синхронизировать время для соблюдения расписания парковочного оборудования с сервером точного времени ИТС;
• организация банковского процессинга;
• взаимодействие с мобильным приложением по регистрации и оплате парковочного пространства.

Мониторинг экологических параметров.
• мониторинг состоянии экологической ситуации;
• информирование пользователей инфраструктуры о текущей и прогнозируемой ситуации.

Информирование участников дорожного движения.
• вывод текстовой и графической информации на ДИТ и ЗПИ;
• контроль работы ДИТ/ЗПИ и информирования диспетчера при обнаружении неисправности;
• удаленная смена информации через каналы связи.

Диспетчеризация управления службами содержания дорог.
• диспетчерское управление службами содержания дорог;
• контроль выполнения транспортной работы;
• подготовка и хранение отчетных данных;
• автоматизированная передача метеорологических данных;
• мониторинг движения объекта и историю перемещений за период времени;
• поддержка мультитреков – построение треков нескольких транспортных средств на карте одновременно;
• автономный мониторинг событий с оповещением в реальном времени;
• рассылка отчетов по расписанию.

Мониторинг общественного транспорта.
• заведение/редактирование/удаление навигационных блоков;
• отображение состояния оборудования и ведение архива информации о его состоянии.

Управление движением общественного транспорта.
• наличие интерфейса для ведения реестра остановочных пунктов общественного транспорта;
• наличие интерфейса для ведения реестра маршрутов;
• наличие интерфейса для ведения реестра перевозчиков:
• наличие интерфейса для ведения реестра транспортных средств;
• наличие интерфейса для ведения расписания движения ТС на маршруте;
• сервис контроля и интерфейс для просмотра информации об отклонения от времени движения на маршруте.

Обеспечение приоритетного проезда рельсового транспорта.
• поддержка системы ГЛОНАСС и GPS;
• возможность подключения внешних датчиков по цифровым и аналоговым интерфейсам;
• сервис и интерфейс для определения правил приоритетного проезда светофорного объекта для маршрутов;
• формирование событий-оповещений о нештатных ситуациях;
• формирование запросов на переключения светофорных объектов на маршруте движения транспортного средства;
• формирование запросов на переключение светофорных объектов при подъезде к остановочному пункту;
• определение времени включения зеленого сигнала для транспорта;
• на светофорных объектах, находящихся в районе остановочных пунктов трамвая обеспечение включения пешеходной фазы в момент вхождения трамвая в остановочную зону;
• при пересечении трамваем регулируемого пешеходного перехода, на котором установлено табло вызывное пешеходное (ТВП) приоритет предоставить трамваю;
• возврат светофорного объекта в плановую работу после прохождения сопровождаемого транспортного средства.

Видеонаблюдение, детектирование ДТП и ЧС.
• предоставление в оперативном режиме видеоинформации с выбранных участков дороги и искусственных дорожных сооружений, визуальной оценки состояния транспортного потока, для накопления, хранения и обработки полученных данных, а также для верификации инцидентов. Визуальный контроль за складывающейся дорожно-транспортной обстановкой;
• визуальное дистанционное видеонаблюдение за транспортной и оперативной обстановкой на улично-дорожной сети городской агломерации;
• вывод изображений с камер на коллективные средства отображения информации (видеостены);
• обзор участков УДС (перекрестки) с помощью полнофункциональных поворотных камер (дистанционное вращение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, фокусирование, приближение и удаление участков и объектов видеонаблюдения);
• обзор участков УДС (подъезды к перекресткам) с помощью полнофункциональных стационарных камер;
• видеозапись и архивирование информации;
• анализ видеопотоков с камер видеонаблюдения, либо фото материала, с автоматическим выявлением событий;
• вывод изображения с видеокамер на автоматизированные рабочие места.

Транспортное прогнозирование и моделирование.
• наличие инструментов для создания модели сети улиц и дорог;
• возможность внесения в модель данных об УДС (количество полос, разрешённых направлений движения);
• возможность внесения в модель данных о перекрёстках (типе регулирования, фазах работы светофорных объектов в случае наличия);
• возможность внесения в модель данных об интенсивности транспортных потоков;
• поддержка расчёта планов координации изолированного перекрёстка и сети перекрёстков, связанных координированным управлением;
• расчет пофазных планов только для светофорных объектов работающих в режиме фаз.

Интеграция с системой фотовидеофиксации нарушений ПДД.
• интерфейс для ручного ввода или автоматизированной загрузки информации от СПО «Паутина»;
• интерфейс для ручного ввода или автоматизированной загрузки информации от комплексов КФВФ;
• интерфейс для ручного ввода или автоматизированной загрузки информации от комплексов ВГК.

Установка программного обеспечения "Интеграционная платформа ИТС" производится силами и средствами разработчика - ООО "МСУ", входит в стоимость ПО, не требует участия пользователя.

«стоимость ПО рассчитывается индивидуально»
контакты для расчёта стоимости: info@msu24.ru, т. +7 (391) 27 24 24 0